Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Помогите с выбором телевизора 40  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТЕЛЕВИЗОРА 40

Автор Сообщение
суворов 
новичок

новичок
06.04.2010 - 15:04  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

привет! Я чайник в этом деле, поэтому прошу дать совет. Что сейчас на рынке актуально из ЛСД с 40 дюймовой диагональю. За сверх картинкой не гонюсь. Хочу смотреть рипы HD в формате mkv. Ну и обычные двд рипы. телевизор буду использовать только для просмотра фильмов. Хотелось бы обойтись без сторонних медиа плееров, то есть хочу просматривать видео через флешку или внешний жесткий диск. Что посоветуете?
 
 
суворов 
новичок

новичок
06.04.2010 - 16:15  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

что скажите о LE40B652T4W
 
 
Ramamu 
новичок

новичок
06.04.2010 - 22:14  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Вся 6я линейка LCD телевизоров у Samsung была удачна.
Встроенные медиаплееры достойны внимания. Могу ещё посоветовать Le40B750. В нём медиаплеер улучшен да и матрица будет постарше.. 200Гц порадуют при просмотре футбола или боевиков
обратите на него внимание и верьте своим глазам!
 
 
суворов 
новичок

новичок
07.04.2010 - 18:55  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

А сильно ли различаются эти 100 и 200 Гц???
 
 
Ramamu 
новичок

новичок
07.04.2010 - 19:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

На 40" - да.
Хотя,это так индивидуально. Кто-то видит,кто-то нет..
Вы сходите,если есть возможность,и сравните. Глаза наши - лучшие советчики.
 
 
суворов 
новичок

новичок
07.04.2010 - 21:11  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

ок) спасибо за совет! Скорее всего возьму Le40B750, хотя он дороже на 100-150 евро чем LE40B652T4W
 
 
суворов 
новичок

новичок
08.04.2010 - 0:37  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

кстати, еще вопрос? идет ли к ним крепления на стену? если нет, то какое лучше купить?
 
 
Ramamu 
новичок

новичок